Понедельник, 29.04.2024, 21:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУЗЫКА КАК МИР ЧЕЛОВЕКА 2014

 

МАТЕРИАЛЫ

IV Открытой научно-педагогической конференции

(10 ноября 2014, г. Омск)


Г. Г. Коломиец

Оренбургский государственного  университет

МУЗЫКА КАК СПОСОБ ЦЕННОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С МИРОМ

 

Р. А. Кобзев

БелГПУ им. М. Танка, г. Минск

РОЛЬ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

 

Д. И. Бахтизина

Сибайский институт БашГУ, г. Сибай
 
МУЗЫКА  КАК  ФЕНОМЕН  ГЕНИАЛЬНОГО  ПОЗНАНИЯ

 

С. П. Полозов

Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова

 МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ

И РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Ю. Л. Воробьев, И. Н. Милорадова

Курская ГСХА, г. Курск

 ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТ

 

О. В Бочкарева

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

ТВОРЧЕСКАЯ ПРИРОДА МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАЛОГА

 

Е. Ю. Матвиенко

МДОУ «Детский сад №5», Павловский район Краснодарского края

МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

 

Н. В. Козлович

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №5», г. Смоленск

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

 

М. В. Деревщикова

РГПУ им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург

РОЛЬ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

 

С. П. Полторецкая

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №423, г. Санкт-Петербург

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

 

В. В. Остапенко

Оренбургский областной дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НА ОСНОВЕ ИНТОНАЦИОННОГО ПОДХОДА                                                      

 

А. Н. Конышева

ОмРОУ «Мир музыки», г. Омск

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

 

Н. Н. Маслова

ОмРОУ НМЦ «Мир музыки», г. Омск

«ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» ИСКУССТВ Б.М. ГАЛЕЕВА

В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ

 ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Н. В. Никоненко

ОмРОУ НМЦ «Мир музыки», г. Омск

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ МУЗЫКИ

 

Л. В. Кравчук

СОШ №1148  им. Ф.И. Достоевского, г. Москва

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗНЫХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НА ОСНОВЕ СИНТЕЗА ИСКУССТВ

 

С. Л. Долгушин

ОмРОУ НМЦ «Мир музыки», г. Омск

ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ПОДРО­СТКОВ

НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ МУЗЫКИ

В ПРОЦЕССЕ ПО­ИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

И. А. Чалова

ГОХМ «Либеров-центр», г. Омск

 ВЛИЯНИЕ СИНТЕЗА ИСКУССТВ НА ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА

 

Н. В. Федотова

ОмРОУ НМЦ «Мир музыки», г. Омск

 К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

ХУДОЖЕСТВЕННО-МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ